Доставка и оплата

1. Каким образом доставляются заказы в регионы России? 

     Почта России (Наложенный платёж). Вы оплачиваете заказ при получении в своём почтовом отделении. Срок доставки зависит от удалённости региона, а также от оперативности и добросовестности почтальонов.

     Почта России (Льготный тариф). Доставка обойдётся дешевле чем в первом случае, так как при этом способе доставки Вы производите полную предоплату заказа. Заказ получаете в своём почтовом отделении. Никаких денег при получении платить не надо.     

2. Какие способы оплаты заказа доступны на сегодняшний день? 

     Наложенным платежом.

     Перечислением на банковский счёт.

     Наличными курьеру.

     По банковской карте (Visa, MasterCard, Maestro).

     Через систему RBK Money.

     Через платёжную систему QIWI Кошелёк.

     При помощи Яндекс Денег.

     При помощи WebMoney.

3. Я оформила заказ с доставкой наложенным платежом Почты России. Возьмут ли с меня на почте дополнительную плату за перевод денег?

     Да. При получении заказа Вы оплачиваете 2 (два) процента от стоимости наложенного платежа, но не менее 40 рублей за перевод денежных средств. Поэтому выгоднее приобретать товар по предоплате.

4. Как можно забрать заказ самовывозом?

     Вы можете забрать заказ в магазине "Погребок" по адресу: г. Ульяновск, ул. Кирова, д. 36 с 10.00 до 18.30. Выходной день: Воскресенье.

5. Можно ли оплатить заказ электронными деньгами?

    Да. Например, через систему RBK Money, которая предлагает следующие способы оплаты:

  • электронный кошелёк RBK Money
  • банковские карты Visa / MasterCard
  • срочные денежные переводы CONTACT и Юнистрим
  • платёжные терминалы
  • интернет-банкинг
  • денежные переводы в отделениях Почты России

6. Существуют ли какие-нибудь скидки?

    Да. Действуют два вида скидок: разовые и накопительные.
Разовые скидки:  при сумме заказа 3000 рублей - 3%
                          при сумме заказа 5000 рублей - 4% 

Накопительные скидки: от 15000 рублей - 5%
                                    от 30000 рублей - 6%

Разовые скидки предоставляются как зарегистрированным, так и незарегистрированным покупателям. Накопительные скидки могут быть предоставлены только зарегистрированным покупателям.

Разовые и накопительные скидки не суммируются. Действует та скидка, которая больше.

7. Как оплатить заказ с помощью платёжной системы QIWI?

С помощью QIWI Кошелька вы можете оплатить наши товары и услуги моментально и без комиссии.

Для этого:
1. Сформируйте заказ;
2. Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелек и введите номер своего сотового телефона;
3. Оплатите автоматически созданный счет на оплату: на сайте, в терминале QIWI, с помощью приложений для социальных сетей или мобильных телефонов.

QIWI Кошелек легко пополнить в терминалах QIWI и партнеров, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах или интернет-банк.

Совершать платежи Вы можете не только со счета QIWI Кошелька, но и банковской картой, наличными, а также с лицевого счета мобильного телефона Билайн, МегаФон, МТС.

Если у Вас еще нет QIWI Кошелька – Вы можете зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька за несколько минут.

Остались вопросы? Задайте их в официальном блоге компании.

8. Удерживается ли комиссия при оплате через терминалы QIWI?

Нет. Вы можете пополнять QIWI Кошелек и оплатить наши товары или услуги без комиссии в любом из 130 000 терминалов QIWI, расположенных по всей России, на любую сумму!

9. Как оплатить покупку банковской картой?

Для оплаты банковской картой Вы можете воспользоваться услугами платёжной системы Robokassa. Это удобно и безопасно, так как платёж происходит на защищенной странице, а вся информация о Вашей банковской карте в момент оплаты передается по защищенному SSL—соединению непосредственно в банк-эквайер, поэтому доступ к этой информации сотрудников компании или третьих лиц полностью исключён. Оплатить покупку можно картами Visa, MasterCard, Maestro без комиссии.

10. Каким образом происходит возврат денег если заказ был по каким либо причинам отменён?

Возврат денег осуществляется тем же самым способом, каким деньги были получены. Иными словами, если Вы оплатили заказ с помощью пластиковой карты, а затем заказ был отменён, то деньги будут возвращены именно на ту пластиковую карту, с которой произошла оплата аннулированного заказа. Если же заказ был оплачен с Qiwi Кошелька, то деньги будут возвращены на Qiwi Кошелёк и так далее. Подробнее с Правилами покупки, возврата и обмена товаров можно познакомиться в разделе Гарантии.

11. Можно ли сделать заказ по телефону?

Можно. Позвоните на наш номер: +7(951)097-49-19 с 9.00 до 20.00 по московскому времени и мы примем Вашу заявку. Однако, следует учитывать, что при заказе товара по телефону, некоторые способы оплаты заказа становятся недоступными. Например, оплата пластиковыми картами.

 12. Как оплатить заказ Яндекс Деньгами?

Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Оплачивать заказы можно в реальном времени на сайте платежной системы.
Интерфейс платежной системы «Яндекс.Деньги» прост, понятен и удобен как для опытных, так и для начинающих пользователей.
Для открытия счета в Яндекс.Деньгах достаточно зарегистрироваться на сайте.
Следующий шаг - внесение денег на счет. Это можно сделать через терминалы, системы денежных переводов, предоплаченные карты, а также банки (в том числе банковские карты) во всех регионах России.
Деньги со счета можно в любой момент использовать для расчетов за услуги и покупки через интернет. Платежи в интернет-магазин Яндекс.Деньгами - мгновенные, комиссия за них не взимается.
Посмотрите, какие возможности пополнения счета есть в вашем регионе, и откройте счет в Яндекс.Деньгах.

13. Какие способы оплаты предлагает сервис Robokassa?

ROBOKASSA — это сервис, позволяющий быстро и без комиссии оплатить заказ:

  • банковскими картами, 
  • любыми электронными деньгами (Яндекс Деньги, WebMoney, QIWI), 
  • с мобильных телефонов (МТС, Мегафон, Билайн), 
  • сделать оплату через интернет-банк (Альфа-Клик, Русский Стандарт),
  • через терминалы (Элекснет, QIWI), 
  • через банкоматы и магазины Евросеть и Связной,
  • а также при помощи приложения для iPhone.  

Если у Вас есть вопросы по оплате и доставке Вашего заказа, претензии или предложения по улучшению обслуживания, пишите нам на электронную почту через форму Обратная связь или звоните по телефону: +7(8422)97-49-19  с 10.00 до 20.00 (время московское).